Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 28 от 28.09.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

Одним из основных направлений деятельности ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.

В ДОУ составлен комплексный план по оздоровлению детей по всем возрастным группам, содержащий создание санитарно-гигиенических условий, рациональная организация режима и учебно-воспитательного процесса, обеспечение достаточного уровня физической активности, проведение закаливающих процедур, рациональное питание, предупреждение нарушений зрения и осанки, профилактика инфекционных и острых кишечных инфекций, профилактика нервно-психических отклонений, гигиеническое воспитание и обучение, мониторинг и оценка эффективности оздоровительных мероприятий, разработана программа и реализуется план оздоровительных мероприятий.

Одним из важных факторов здоровья ребенка является организация рационального питания. Правильное питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому в плане  работы МБДОУ вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. 

           В МБДОУ питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков.

       Имеется 20-ти дневное меню. При составлении меню используется разработанные технологические карты, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. При составлении меню медсестра руководствуется Сборником технологических карт на кулинарную продукцию для детей в дошкольных образовательных учреждениях, разработанным специалистами УрГЭУ по заданию Управления образования Администрации города Екатеринбурга и согласованным с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». Готовая пища выдается только после снятия пробы медсестрой и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации МБДОУ.

        В МБДОУ организовано 3-х разовое питание. Контроль за питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, объёма порций, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра МБДОУ и члены бракеражной комиссии, созданной по приказу заведующего МБДОУ. Ведётся бракеражный журнал.Хочу такой сайт

Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, групп соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. МБДОУ информирует родителей о ежедневном питании ребенка в МБДОУ  (вывешивается ежедневное меню на информационном стенде).Хочу такой сайт

Информация о меню ежедневного горячего питания

В основе организации и качества питания в МБДОУ единые требования и рекомендации, изложенные в СанПиН 2.3\2.4.3690-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32; методических рекомендациях к организации общественного питания населения , утвержденные главным санитарным врачом России от 02.03.2021МР 2.3.6.0233-21.

На основании СанПиН в МБДОУ составлено 20-дневное меню.На каждое блюдо, включенное в меню, разработана Технологическая карта, которая утверждена руководителем МБДОУ.

В МБДОУ функционирует свой пищеблок. Пищеблок оборудован необходимым современным технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно. Процесс кормления воспитанников организован в групповых комнатах, где созданы необходимые условия (буфетные комнаты оборудованы необходимым инвентарем, ежегодно производится замена столовой посуды).

Контроль за организацией питания в МБДОУ регламентируется СанПиН и внутренними локальными актами дошкольного учреждения. В МБДОУ создана бракеражная комиссия.

Предметом контроля питания в детском саду является соблюдение технических регламентов, федеральных законов и санитарных правил. Также сюда можно отнести соблюдение требований технических документов, технологических карт, рационов питания, меню, контроль соблюдения требований договоров и контрактов с поставщиками товаров и услуг.

5.1.Меню дети 3- 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 645502124480540888185006450738835976348534763535 Директор/Заведующий Романова Наталья Владимировна Дата подписания документа 04.03.2025 15:04:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
5. Меню для детей в возрасте от 1 до 3 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 645502124480540888185006450738835976348534763535 Директор/Заведующий Романова Наталья Владимировна Дата подписания документа 04.03.2025 15:04:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Воспитанникам, имеющим противопоказания в питании предоставляется диетическое и индивидуальное питание.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Организация питания осуществляется в ДОО самостоятельно, штатными сотрудниками ДОО

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Документ подписан электронной подписью Серийный номер 645502124480540888185006450738835976348534763535 Директор/Заведующий Романова Наталья Владимировна Дата подписания документа 04.03.2025 15:30:48 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».