Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по
познавательно-речевому развитию воспитанников №547

Екатеринбург,

пер.

Парковый, З7а,

тел.

+7343 )341-14:55

Принято:
Педагогическим советом
протокол №

от

«47

«2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке
текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся (воспитанников

1.Настоящее Положение

периодичности, порядке текушего контроля
о формах,
аттестации воспитанников (далее Положение)

успеваемости и промежуточной
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада.
№547 (далее - ДОУ) разработано
соответствии с Федеральным законом Российской
Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации",
17 октября 2013
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

в

т.

от

№ 1155

Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета
родителей.
Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим.
деятельность МБДОУ.
Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание
способы осуществления педагогической диагностики (далее -мониторинга).
анализ информации
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку
организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного
решения задач управления качеством образования в ДОУ.
Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

и

и

2.

Формы получения образования

и

об

формы обучения

Согласно статье 17 ФЗ №273, в Российской Федерации образование может быть получено
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
Обучение в МАДОУ осуществляется в очной форме
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной
программе дошкольного образования определяются федеральным государственным
образовательным

стандартом.

и

3. Пернодичность
порядок текущего контроля успеваемости
3.1. Для решения образовательных задач проводится оценка индивидуального развития
детей (деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей, личностных:
особенностей, поведенческих, особенностей взаимодействия ребёнка с со сверстниками и
взрослыми). Оценка производится педагогом
рамках мониторинга достижений
воспитанников
3.2. Целью организации мониторинга являстся качественная оценка воспитательнообразовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных
неблагоприятных воздействий на развитие детей.
3.3, Заачи мониторинга:
- сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательнообразовательного процесса;
=
принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных.
воспитательно-образовательный процесс;
факторов, влияющих
- оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами.
3.4. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы ДОУ.
3.5. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие!

в

на

методы:

наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
- эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений);

-

- опрос;
- анализ продуктов деятельности;
- сравнительный анализ.

Требования к собираемой информации:
- полнота;
- конкретность;
- объективность;
- своевременность.
3.6.

достижений воспитанников
Формой отчета являются заполненные карты мониторинга
ДОУ по образовательным областям (сентябрь, май) и информационно-аналитическая
учебного года (май).
карта профессиональной деятельности педагога в конце
Совета ДОУ,
3.8 По итогам мониторинга проводятся заселания Пелагогического
административные и педагогические совещания.
работы,
3.9. По окончании учебного года, определяется эффективность проведенной
вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения.
(сентябрь, май).
3.10, Мониторинг достижений воспитанников проводится два раза в год
следующих
3.11.
Результаты мониторинга используются исключительно для решения

3.7.

залач:

его
образования (в том числе поддержки ребенка, построения
коррекции особенностей его
траектории или профессиональной

1) индивидуализации

образовательной
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
детей
3.12. При необходимости используется психологическая диагностика развития
особенностей детей), которую.
(выявление и изучение индивидуально-психологических
проводит педагог-психолог:
© согласия его
Участие ребенка в психологической диагностике допускается только
родителей (законных представителей).
задач.
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения
развития
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции
детей.

4.1.

4. Промежуточная аттестация воспитанников

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается

воспитанников.
проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».