Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников №547 Екатеринбург, пер. Парковый, З7а, тел. +7343 )341-14:55 Принято: Педагогическим советом протокол № от «47 «2017г. ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников 1.Настоящее Положение периодичности, порядке текушего контроля о формах, аттестации воспитанников (далее Положение) успеваемости и промежуточной Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада. №547 (далее - ДОУ) разработано соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации", 17 октября 2013 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации в т. от № 1155 Настоящее Положение принимается на Педагогическом совете с учетом мнения Совета родителей. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим. деятельность МБДОУ. Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, примерное содержание способы осуществления педагогической диагностики (далее -мониторинга). анализ информации Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в ДОУ. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. и и 2. Формы получения образования и об формы обучения Согласно статье 17 ФЗ №273, в Российской Федерации образование может быть получено - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Обучение в МАДОУ осуществляется в очной форме Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом. и 3. Пернодичность порядок текущего контроля успеваемости 3.1. Для решения образовательных задач проводится оценка индивидуального развития детей (деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей, личностных: особенностей, поведенческих, особенностей взаимодействия ребёнка с со сверстниками и взрослыми). Оценка производится педагогом рамках мониторинга достижений воспитанников 3.2. Целью организации мониторинга являстся качественная оценка воспитательнообразовательной деятельности, условий среды ДОУ для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей. 3.3, Заачи мониторинга: - сбор, обработка и анализ информации по различным аспектам воспитательнообразовательного процесса; = принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению отрицательных. воспитательно-образовательный процесс; факторов, влияющих - оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами. 3.4. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы ДОУ. 3.5. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие! в на методы: наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); - эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений); - - опрос; - анализ продуктов деятельности; - сравнительный анализ. Требования к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своевременность. 3.6. достижений воспитанников Формой отчета являются заполненные карты мониторинга ДОУ по образовательным областям (сентябрь, май) и информационно-аналитическая учебного года (май). карта профессиональной деятельности педагога в конце Совета ДОУ, 3.8 По итогам мониторинга проводятся заселания Пелагогического административные и педагогические совещания. работы, 3.9. По окончании учебного года, определяется эффективность проведенной вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения. (сентябрь, май). 3.10, Мониторинг достижений воспитанников проводится два раза в год следующих 3.11. Результаты мониторинга используются исключительно для решения 3.7. залач: его образования (в том числе поддержки ребенка, построения коррекции особенностей его траектории или профессиональной 1) индивидуализации образовательной развития); 2) оптимизации работы с группой детей. детей 3.12. При необходимости используется психологическая диагностика развития особенностей детей), которую. (выявление и изучение индивидуально-психологических проводит педагог-психолог: © согласия его Участие ребенка в психологической диагностике допускается только родителей (законных представителей). задач. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения развития психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции детей. 4.1. 4. Промежуточная аттестация воспитанников Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается воспитанников. проведением промежуточной аттестации и итоговой аттестации