Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе художественной
направленности «Мир танца»
Программа «Мир танца» обеспечивает развитие музыкально-ритмических способностей
детей, позволяет создать условия для развития музыкального слуха, чувства ритма, умения
выполнять движения под разную по характеру и направлению музыку. Педагогический
процесс строится с учетом личностно-ориентированного подхода в образовании,
основывается на принципах развивающего образования.
Приоритетным направлением в деятельности педагога является развитие музыкальноритмического такта и танцевальных способностей детей дошкольного возраста средствами
музыкальной деятельности, научить сознательному отношению к своим движениям,
помочь детям проникнуть в мир музыки и танца.
Формы работы, используемые педагогом: групповые занятия, музыкальные игры,
игроритмика, игрогимнастика, музыкально-подвижные игры, игротанцы.
Формы работы с родителями: индивидуальное консультирование, показательные занятия,
концерты для родителей.
Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе социальнопедагогической направленности «Занимательная азбука»
Программа «Занимательная азбука» учитывает особенности детей старшего
дошкольного возраста, построена с учетом ведущего вида деятельности и личностно ориентированном подхода в образовании. В программе большое внимание уделяет
подготовке детей к овладению письмом. Подготовка к письму на этом этапе
предполагает развитие координации движений, знакомство с основными
гигиеническими правилами письма, тренировку мелкой моторики. Содержание
программы включает развитие фонационного дыхания, артикуляционной моторики,
музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Формы работы, используемые педагогом: подгрупповые занятия, музыкальные игры,
логоритмическая гимнастика.
Формы работы с родителями: индивидуальное консультирование, показательные
занятия.
Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе физкультурноспортивной направленности «Футбол»
Программа «Футбол» построена на принципах интеграции и обеспечивает
комплексный подход в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей
дошкольного возраста. Программа «Футбол» направлена на обучение навыкам игры в
мини футбол и развитие активных двигательных способностей и психических качеств
детей дошкольного возраста. Педагогические средства и методы программы направлены
на то, чтобы каждый ребёнок нашёл себя в движениях, соответствующих его
двигательным задаткам и умениям, что поможет ему самостоятельно и с чувством
удовлетворения поддерживать интерес к игре в мини футбол.
К основным средствам воспитательной работы относятся упражнения, природные и
гигиенические факторы, целью которых является воспитание потребности у детей в
здоровом образе жизни. Учебно-тренеровочный процесс направлен на овладение детьми
знаниями, двигательными умениями и навыками, развитие двигательных (мышечная
сила и быстрота) и психических (ощущения, восприятия, внимание, память на движение
и т.д.) способностей для укрепления физического здоровья и достижения спортивного
мастерства.
Формы работы, используемые педагогом: подгрупповые занятия, индивидуальное
выполнение заданий, работа в парах, коллективная работа при выполнении масштабных
моделей, соревнования.
Формы работы с родителями: индивидуальные беседы и консультации.
Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе социальнопедагогической направленности «Английский для малышей»
Программа направлена на создание условий для развития элементарных
коммуникативных умений: говорения, аудирования, на английском языке в рамках
предложенного содержания.
Организация образовательной деятельности строится на основе интереса и
содержит проблемно-игровые ситуации, для того, чтобы развивать у ребенка
любознательность, познавательную активность, самостоятельность. Основная форма
организации работы с детьми – организованная деятельность с осуществлением
дифференцированного подхода при выборе методов обучения в зависимости от
возможностей каждого ребенка. Учебный материал подается в игровой форме, не
утомительной для ребенка. На занятиях педагог широко использует информационные
технологии (детские песенки, речевые диалоги, проблемные ситуации) с целью
погружения детей в речевую английскую среду.
В каждую тему входит освоение соответствующего лексико-грамматического и
фонетического материала.
Формы работы, используемые педагогом: подгрупповые занятия, индивидуальное
выполнение заданий, работа в парах.
Формы работы с родителями: индивидуальное консультирование
Аннотация к Дополнительной общеразвивающей программе физкультурноспортивной направленности «Фитнес»
Программа «Фитнес» направлена на
формирование и развитие у ребенка
позитивной, устойчивой ориентации на сохранение здоровья и развитие физической
культуры. Реализация программы дополнительного образования основывается на
деятельностном подходе на основе здоровьеформирования, реализуется в требованиях к
содержанию педагогической технологии, обеспечивая высокую мотивацию воспитанников,
их интерес к собственному физическому развитию и укреплению здоровья.
В содержание программы входят спортивно-познавательные занятия, которые
включают в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики, стретчинга, фитбола. На
занятиях дети учатся двигаться под музыку, играют в подвижные тематические игры.
Формы работы, используемые педагогом: подгрупповые занятия, индивидуальное
выполнение заданий, работа в парах, коллективная работа, соревнования.
Формы работы с родителями: спортивные праздники; открытые занятия для родителей.