Департамент образования Администрации города Екатеринбурга. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию воспитанников №547 Екатеринбург, пер. Парковый, д. 37 а; 620137, Свердловская область, (343) 341-14-55, е-тай-тои547 @еиск та сайт: Нрз:547удузайК.ги г. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учреждения детского сада Муниципального бюджетного дошкольного образовательно! общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деят ельности по нознавательно-речевому развитию воспитанников №547 т. Екатериибург, 2023 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. 2. Паспорт программы управленческой деятельности....... Анализ потенциала развития МБДОУ. 2.1.Информационная справка... 2.2.Проблемный анализ деятельности МБДОУ.........2.2.1. Анализ кадрового состава. 2.2.2. Анализ образовательной среды. 2.2.3. Анализ взаимодействия с семьей. Направления реализации программы управленческой деятельности.....--е-4. Комплекс мероприятий деятельности... по реализации цели и Целевые программы управленческой 12 : Оценка эффективности программы управленческой 6. задач деятельности... ориентиры программы управленческой деятельности 15 15 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа управленческой деятельности (далее - Программа) — 1. Полное | наименование документа бюджетного дошкольного Муниципального заведующего детский общеразвивающего вида © сад образовательного учреждения осуществлением деятельности по познавательноприоритетным речевому развитию воспитанников № 547 ( далее ДОУ) 1 год (март 2023 - февраль 2024 г.) | | г. Сроки. = реализации Программы | | | - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от Программа в 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; разработана Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544и "Об утверждении соответствии профсссионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность нормативными в ефере дошкольного, начального общего, основного общего, правовыми средиего общего образования) (воспитатель, учитель)»; документами ©) | Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12 № «Об От 30.11.2019) 1642 (ред. 2017 утверждении Российской Федерации «Развитие государственной программы образования»; Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на утверждена распоряжением Правительства период до 2025 года, Российской Федерации от 29 мая 2015 года № 996-р; Указ Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: Постановление Правительства Свердловской области от 18.09. гого № 588-ПП! "Об утверждении Стратегии развития образования на территории Свердловской области на период до 2035 года"; Стратегия развития воспитания в Свердловской области до 2025 постановлением правительства Свердловской года, утверждена № 07 2017 г. 900-ПП; области от декабря НПостаповление главного государственного санитарного врача Р.Ф. 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы ©б утверждении СанПин требования к обсспечению безопасности и (или) безвредности. для человека факторов среды обитания» от 28.01.2021 г. № 2; федерального Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении дошкольного образовательного стандарта государственного образования» от 17.10.2013г. №1155; Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования» Распоряжение Департамента образования Администрации города года № 3034/46/36 «Об утверждении. Екатеринбурга от 21 ноября Организационного стандарта работы МДОО»: Устав МБДОУ детского сада № 547; Локальные акты ДОУ обеспечивающей системы управления, Совершенствование образовательных услуг © учетом качественных реализацию особенностей каждого ребенка, возрастных и индивидуальных общества последовательного и семьи путем потребности ДОУ. наращивания потенциала развития г. | | | | | и | | | 2018 Цель Программы. || — здоровья. Создать условия для профессионального развития и роста потенциала педагогов ДОУ. © ® Создать условия для эффективного взаимодействия ДОУ семьями воспитанников и социальными партнерами. | В| основе реализации Программы управленческой деятельности проекты: - «Территория детства» ® а Перечень проектов = ||- Ожидаемые конечные результаты Программы «Эффективный «Мы вместе» | педагог» способность педагогических кадров сочетать традиционные методы. информационные и педагогические, обучения современные технологии; детей в достижений повышение уровня индивидуальных образовательных, творческих и других направлениях деятельности: в совместной с ДОУ деятельности, - активное участие родителей развития; направленной на достижение целей обучения, воспитания качеством родителей предоставляемых удовлетворенность образовательных услуг; - выстраивание сотрудничества © социальными партнерами © целью повышения воспитанников, развития разностороннего компетенции педагогов, просвещения профессиональной родительской общественности. = —— и | Финансовое обеспечение Программы Источники финансирования: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального * задания: субсидии на иные цели доход от платных образовательных услуг педагогический коллектив, Администрация, родители (законные представители). + Исполнители, участники Программы. Система контроля за реализацией Программы. - _ воспитанники Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, Совет родителей ДОУ, Администрация ДОУ. | _ — 2. 1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ МБДОУ Информационная справка материалы Программы составлены ‚Формационно-аналитические ‘ументов, представленных на официальном сайте Виру:/!547 дуоувай на и! | Общая характеристика Наименование образовательного уставу) учреждения бюджетное Муниципальное учреждение образовательное © вида общеразвивающего осуществлением деятельности по речевому развитию воспитанников (по основе апализа дошкольное детский сад приоритетным познавательно № 547 (далее - |доУ) —— Организационно-правовая форма. Дата создания ДОУ ›рндический адрес Сайт учреждения Бюджетное учреждение 01.01.1996 г. ‘620137 Екатеринбург, пер. Парковый дом 37а Лицензия Л035-01277-66/00195510 от № Лицензия 04.02.2013 г, серия 66Л01 № 0000337, выдана профессионального Министерством общего и образования Свердловской области. Общее собрание Педагогический совет, ‚работников. 10,5 — часов; пятидневная рабочая неделя 11 групп общеразвивающей направленности. Количество воспитанников — 291 ребенок. —— Коллегиальные органы г. | управления Режим работы Количество возрастных групп. Уровень образования и направленность образовательной программы | Дошкольное образование. эрмативный срок абйКго/ Основная общеобразовательная программа — дошкольного программа образовательная бюджетного Муниципального образования дошкольного образовательного учреждения © вида общеразвивающего детский сад приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 547 (далее — Образовательная программа ДОУ). 5 лет (аля детей от 2 лет до 7 (8) лет) _ освоения Характеристика педагогических кадров количество педагогических работников: 17 ‘воспитатели — 11 Из них инструктор по физической культуре ‘учитель-логопед — 2 педагог-психолог - 1 музыкальный руководитель — 2 Образовательный ценз педагогов 12. Высшее 5 ‘реднее профессиональное Педагогический стаж (по специальности), ‘ее [ 8 ее 20 лет ) от до 20 лет в - 8 2 до 5 лет 4 3 до 10 лет От 4 | 4 - — 1 70 % 30% 23 % 23 % 18% 23% 3) 2 13% лет Развивающая предметно-пространственная среда. Материально-техническая база ДОУ. — До 2 1 1 обеспечение образовательного процесса, Анализируя материально-техническое © сайте можно образовательной сделать вывод том, что представленного на организации, © — соответствии возрастными, развивающая предметно пространственная среда оформлена особенностями. Оснащение соответствует программным групп ‚ливидуальными требованиям и требованиям СанПиН, пожарной безопасности. Для осуществления комплект: программы, программно-методический образовательного процесса имеется методические пособия, справочная и энщиклопедическая литература, наглядные пособия; технические средства обучения: интерактивная доска, магнитофоны, музыкальные центры, мультимедиа проектор, компьютеры, детские нетбуки, интерактивный стол, МФУ, Интернет, \М-РГ. На территории ДОУ мультимедийная установка для изучения ПДД, соответствии с СанПиН: групповые площадки (индивидуальные для каждой борудованы эрастной группы), спортивная площадка, игровая зона для проведения массовых ‘роприятий с воспитанниками. в | в || Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации основной общеобразовательной программы — образовательной программы дошкольного образования Медицинское сопровождение по договору МАУ «Детская городская поликлиника | © 13» Психолого-педагогически ПП) Е консилиум Платные образовательные услуги - Старшая медицинская сестра, врач; - Медицинский кабинет; Процедурный кабинет ППк проводится: в соответствии © планом работы ППк; по результатам обследования диагностики); по запросу (психологической представителей); по (законных родителей запросу администрации, воспитателя, логопеда. ППк заседаний является Проведение обязательной и важной частью в реализации комплексного подхода в работе реализации основной общеобразовательной программы — дошкольного образовательной программы образования. ДОП «Футбол» ДОП «Занимательная азбука» ДОП «Фитнес для малышей» ДОП «Мир танца» ДОП «Английский для малышей» - ДОП 2.2. Проблемный анализ деятельности МБДОУ Значимой составляющей системы оценки «Робототехника» образования в ДОУ является образовательной деятельности качества условий исимая оценка осуществления образовательную деятельность, расположенными на зациями, осуществляющими тории Свердловской области, реализующих программы дошкольного образования, 2022 Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 95,76 баллов Место в интегральном рейтинге среди всех образовательных организации 244, среди ОО г. качества г зинбурга 182. ходе азовательно! независимой условий качества оценки проведенной деятельности были получены следующие результаты. осуществления ‘Оценка, Показатель [Еснобольлемсяо| — Открытость и доступность информации комфортность предоставления услуг об. образовательной организации яовлетворенность условиями — осуществления: 1 88,00 Т вежливость работников организации \ 97,75 Т Доступность услуг для инвалидов =оожелательность и 9814 | 1 98,60. Т \ | 9632 образовательной —| | шеятельности Итоговое значение | 95,76 ) хорошем уровне НОКО свидетельствуют © ДОСТАТОЧНО исследования Результаты качеством представителей) воспитанников ДОУ (законных. родителей творенности НОКО и сформулированными В соответствии © проведенной услуг. "авилемых ре: недоетатков, ВЫЯВЛЕННЫХ в ходе по устранению план создан “оознлациями в ДОУ был 2023 года. — июнь - декабрь ‚О. Срок устранения недостатков —— 72.1. Анализ кадрового состава Актуальное состояние: от общего 12 педагогов (70 % образование: дошкольное Все педагоги имеют профильное профессиональное — среднее и 5 педагогов (30%) образование высшее имеют „ичества) состава професснональному о соответствии педагогического свидетельствует что зование, справочнику: должностей. арту и квалификационному равномерно, распределен работы коллектив педагогической По стажу и более работы педагоги, имеющие тах опытные составляют огического коллектива педагогической работы до 2 — 23 %, 13 % имеют стаж 5 лет 2 18 %, от до обладающие от 5 до 10 лет — педагоги, ОПЫТНЫЕ присутствуют штате в образом, Таким которые способны представить компетенциями, присущими наставиикам, ЗОЗАА эессиональными и развития Создав: условия для роста самым тем деятельности, „п опыт педагогической мододого педагога ‚ссспональной компетентности каждого сайте представлен не в педагогических работников квалификации "Процесс повышения мультимедиа. очень интересны и актусльны: направления Но представленные „объеме. формирование обучение глобальному Чтение воспитателя, нологии в деятельности с технологии активного обучения, возраста, энТя дошкольного детей ИКТ совой культуры контексте развития бой ДОУ восиитанинков деятельности „зация игровой ОВЗ и другие. сопровождение детей с Т “гии, психолого-педагогическое 10 23% 2 в Проблемное поле: $5, ПОТСнщЕСЛе © целью внутренний анализ кадрового Конкретный Набодим повышения квалификации составления актуального плана педагогов, потребностей „сна селагогических работников. коллектив, Важной в ДОУ работает опытный в целом, Исходя из доступной информации, педагогических профессионального и творческого роста для условий создание дополнительным ‚==чей является были обучены по определенным педагоги чтобы важно, самообразования ‚„==ров, при этом ицдивидуальными задачами 7 в соответствии с программам ональным более все повышение мотивации педагогов К „гогов. Актуальной и востребованной темой является педагогов, распространению своего нроцедуре прохождения аттестации, самообразованию мастерства. работы, участию в конкурсных мероприятиях профессионального — Перспективы развития: ДОУ необходимы педагоги, Для эффективной организации образовательной деятельности свое профессиональное мастерство, товые к обучению, постоянно совершенствующие и находить нестандартные авляющие инициативность, способность творчески мыслить «Эффективный педагог», _шения. В течение 2023 года запланирован к реализации проект Первостепенной задачей выступает поддержание в жшторый нацелен на работу с кадрами. климата. Необходимо оказать кшлективе положительного эмоционально-психологического педагогических работников в обобщении и методическую помощь и сопровождение в мероприятиях раздичного уровня), распространении педагогического опыта работы (участие зации педагогов к повышению профессионального мастерства. педагогов, Необходимо направить усилия на моральное и материальное стимулирование активность и =шособствующее увеличению количества аттестованных педагогов, проявляющих проектной деятельности, повышать ие участвовать в профессиональных конкурсах, Необходимо развивать кадровый потенциал „нь своей квалификации на различных курсах. работников, что позволит т професснонального и творческого роста педагогических в целом. Не стоит отдельных педагогов и педагогического коллектива сошысить статус продуктивности И сбывать, что повышение уровня квалификации и профессионализма, уровня качества воспитательноа педагогической деятельности педагогов, влияет на уровень достижений высоких результатов В овательного процесса и являстся главным критерием витии каждого ребенка. и внедрение эффективной - разработка перспективе реализации данного проекта в ДОУ поддержки молодых специалистов профессиональной сес „мы социально в ней (система =а=тавленной на вовлечение молодых педагогов в профессию и их удержанию В жакставничества). Анализ образовательной среды. процесса, образовательного обеспечение материально-техническое Анализируя предметно — развивающая организации, образовательной сайте на шежставленного индивидуальными соответствии © возрастными, в шшестренственная среда оформлена и требованиям Оснащение групп соответствует программным требованиям 272. |бенностями. пожарной безопасности. 2021-2025 г.г. (утверждена 31.08.2021 Реализация рабочей программы воспитания ДОУ Содержание рабочей звыетя компонентом Основной образовательной программы. детьми дошкольного возраста всех -еммы воспитания реализуется в ходе освоения ФГОС ДО и подразумевает активное участие овательных областей, обозначенных в СанПиН, |) на альных партнеров в её реализации. за пределами реализации Основной В ДОУ оказываются платные образовательные услуги В семей и в соответствии © Уставом ДОУ. оестельной программы © учетом потребностей в ДОУ реализуются программы по „стствии с перечнем оказываемых образовательных услуг азбука», «Английский для малышей»), „=лениям: социально-пелагогическое («Занимательная («Футбол», «Фитнес для малышей»), ственное («Мир танца»»), физкультурно-спортивное 8 техническое («Робототехника»). — ДОУ оказывает иные платные услуги: присмотр и уход за детьми сверх времени ‚ты Учреждения в форме вечерней группы продленного дня (© 18.00 часов до 19.00 часов), атак же группы выходного дня. Так же Проблемное поле: Необходим более конкретный внутренний анализ: У матернально-технической базы ДОУ © целью составления плана работы по организации (преобразованию) развивающей среды; У процесса в ДОУ, образования дополнительного уровня организации (законными оказываемыми услугами родителями удовлетворенности представителями) воспитанников; У уровня взаимодействия детского сада и школы, в рамках сотрудничества, направленного на развитие преемственности; У процесса организации образовательного пространства для каждого воспитанника, в том числе детей раннего возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья. современной ситуации в российской экономике характеризуется сменой елнологического уклада, определяющей новое поколение инженерных и технических кадров. В инженерно-техническом настоящее время в нашей стране существует потребность в Это рабочих и высококвалифицированных направляет нас на необходимость кадрах. персонале нтивного развития технического мышления и творческих способностей детей дошкольного Особенность возраста Перспективы развития: плане к реализации на 2023 год проект «Территория детства», включающий в себя шолнение развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОУ необходимым. выстраивания оборудованием; совершенствование игровым штериально-техническим, |бразовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных возможностей и В в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. являются спектра расширение деятельности Актуальными направлениями образовательных услуг, направленных на развитие дополнительных \шелоставляемых екта, технического мышления и познавательных способностей. Создание условий для игрового технической (покупка дополнительного и направленности уелуг образования, вания, методических пособий), привлечение педагогов дополнительного от предоставления финансовых получаемых средств, ение дополнительных базы материально-технической тельных платных образовательных услуг на развитие образования путем информирования родителей, дополнительного популяризация аа. участие воспитанников ДОО в конкурсах, фестивалях разных уровней. `_шетребностей ). ребенка, ‚22.3. Анализ взаимодействия с семьей. Актуальное состояние — «Цель коллектива — установить программе ДОУ обозначена шартнерские отношения, объединить усилия для успешного освоения детьми программ `жишкольного образования, создать атмосферу общности интересов, активизировать родителей нерез включение их в управление и совместную детско-взрослую деятельность» В ходе реализации программы воспитания используются групповые формы работы © В образовательной родителями и индивидуальные. Групповые: родительский комитет, участвующий в решении вопросов воспитания = и- социализации родительские собрания, посвященные обсуждению актуальных и острых проблем‘итания детей дошкольного возраста; = интернет-сайте- ДОУ, взаимодействие в социальных сетях: родительские форумы =юсвященные обсуждению интересующих родителей вопросов воспитания; виртуальные жонсультации психологов и педагогов. Индивидуальные формы работы: - работа специалистов по запросу родителей для решения проблемных ситуаций,— ‚связанных воспитанием ребенка дошкольного возраста; случае- возникновения участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых - на с в с воспитанием ребенка; участие родителей (законных представителей) и других членов семьи- дошкольника зации проектов и мероприятий воспитательной направленности, В ДОУ функционирует Совет родителей. стрых проблем, связанных В Проблемное пол Недостаточное функционирование системы взаимодействия © родителями, недостаточная штовность и включенность родителей управление качеством образования детей, В ходе столкнуться © реализации программы воспитания высока вероятность ласованностью требований педагогов и родителей к воспитанию н развитию детей, `елостаточной грамотностью родителей в вопросах последовательного развития и воспитания в тей. Необходимо совершенствовать систему педагогического просвещения, консультирования в том числе с использованием сети Интернет, видео елительской общественности, `шшсультации, видеозаписи занятий видео пособий. А так же устанавливать новые партнерские взаимоотношения ДОУ © социальными шшртнерами, которые будет направлены на развитие ребенка, повышение грамотности ‘слей, повышением имиджа ДОУ. и Перспектива развития: течение 2023 гола планируется реализация проекта «Мы вместе», направленного на «визацию взаимодействия © родительской общественностью, выстраивание партнерских ошений с другими субъектами социальной сферы. Необходимо разработать основы развивающего партнерства и сотрудничества, создать ное информационное пространство для повышения компетентности родителей в вопросах В 10 эоспитания и развития детей дошкольного возраста. повысить Культурный уровень родителей. Помимо традиционных форм работы © дителями необходимо включить взаимодействие в социальных сетях: родительские форумы. ва интернет-сайте- ДОУ, посвященные обсуждению интересующих родителей вопросов у питания; виртуальные консультации психологов и педагогов. Совершенствование образовательной программы учреждения, повышение квалификации гогического коллектива, расширение спектра образовательных услуг, включение в образования, повышение уровня мотивации стику работы новых форм дошкольного телей и их компетентности в области проблем воспитания, позволит скоординировать ельность всех служб детского сада, родителей воспитанников и социума в вопросах шения качества образовательной услуги, наметить пути иштеграции специалистов «реждения, использования сетевого взаимодействия, пути преемственности дошкольного и льного образования. 3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ обуславливается деятельности управленческой разработки программы Ажтуальность «ложившейся в ДОУ ситуацией, выявленной на основе проведенного анализа, необходимостью оиска новых путей развития ДОУ. Совершенствование системы управления, обеспечивающей реализацию качественных зовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, требности семьи и общества путем последовательного наращивания потенциала развития Щель: Задачи: Организовать образовательное пространство, способствующее выявлению, поддержке и уелвитию способностей и талантов детей, в том числе детей с ограниченными возможностями » Злоровья = Создать условия для профессионального развития, потенциала педагогов ДОУ. Создать условия для эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников и альными партнерами. п — ен тчиооьея миесниеой эмноогонэ аяноб&яноя икезачийкой нохоэмио12м ДНУ хишон<ечкопои и Апинейто эмнноиивмофни имнэно ‘иилогонхэ!. “гея кинэь<о0 я я ихоэъони. ЭННУНИМИАРИУАНИНА окбньии чололенон эмэлоно ончизмв -вочочемои эинэкчоноо химкибнаоРь хмнненонлоиамт: мото ‘иимэе эижоэвилолегоп ‘илоончиэлжам хит^моя ‘эихоэьилолегоц эмнчиэиеносойс0 "хвимеминоси ичнненойим4офо иэннэй —— НЧЗМЛУ чизмэнкох ‘нолмаойп ‘озолемоц -кошчио эинноипито@: нололешэн Аня о чазоннэфонаанчом& нололешап а0лолгэп МАЛОМ ‘озиннасиичконихо ‘эинечочионотфояо: "АО нокоо нончиашеносойоо эмииэнчото.0011 “хизкицодэм эминэхофноо випеяосечоо оннэчлоэьеу вког иишоелоова ‘иизогонхои. эинэжокоу эчинокойноэ хачнаквитоэ ‘чколееехор «лолемэн М М | “нео | УЛЛУЛ ког вом чиэьоо яп элит - - - - ком — ‘ОО ситене игэком конеки эизовь& чололокон ипесикеэй «оикофафон кипококойно нинэиэиэйно АСНМЬ ‘хкизкибпобом ОНИЧНСН и оложооьилолион |‘отимтчоссЧооото олопяиенонээафойи хчнчиенонооофойн энненонлонафэноэ ничичизмоффс» чололенон виненочлонатф5ноэ АНТ и илоонлна1эниом ГЕОС ЛО и УА гвлолиион ичичихонойон ник тмвоЧигяойЧом эинэь<д0 тмиоодюЧевй "з2ифэлм вициясой лави еялоотетй иилкийнойэи НОРУ хичмогом —х зоннойженс» змоойу внчойХ —@ уэл&и хмной&жноя кинэкчелокойи ил2о НЫ инооэфоЧи зонлооПЬиМ кинэжичтойи я ‘ноленой ОНА иифочжоей: я чололетоп чотеи ‘зипокче1902 омнешоо нончтвнонозофойи АНН эинеждэо;) хачичигеАтинимни 9 ‘имнопооито и ‘инпехифииеня иэтом олопчив&тят этэиь ичиоф мичнчиейсииини ежитоойп кол. вяаооъинаеловн КОТ олошжемя и эм АОНННАННОН АО н — озопчиенонзоофойи эопчитноиэоэфойЦ мои хмичисивитни оипевойни&мило нончиеАкиянкни Ноно. МАУ ‘хевлоотоооо) лииолиноуу хмнжомсов оннопично|| кинопиччой эинэконойн яололеион нололемон энпофхона кинацчичЕ килинее — оИнегсо 13904] опоетлоэ -емчио | кух цизвиЧ ЭНА ок М | | я и. в в1204 ‘хкипме нок нололенэн визовь& иинэжичт хмичиьвне эинэпичаон эинокчетовойц нех. + оаэвь& лвываие хихоэъило олончиенонзоофойи нончиеноиэоофоси эинеяиеЧ олояозьичочетой низонанохопОМ “хвилкийпойои эинЭтоД кипесичилже оломооъфонн гчожинло0ю4 ‘чололегон хитонн1э19н1002 коной/Шом эипэпиччон: инпенитом ончиентоЭ ‘хезжоойи чолохлетоП лчиолоно ‘ичио че, | лун ох и 33 э а — це инпесиксой микичого^ нончиеьой иинэттоо исназоживка искяоОЖиВЕ ннононзо иззончионкох в в ол и чанодон: моф экоиь +энпоониниКалод имеголны& и эннемнной чоЖинЩовЫ& хминодоячанВоМ иназонЭКомиеся ког и хмниемоои@ визичеюй ‘нопчивноизоэфочи 0 иончизтесосюйоо КОМ имнаоонжомеон я инлокопхя, ООН 0 2 - и чонолог Сия —— хиШощечинэиооо0 ‘ваовйкон коноз2о ‘АОЦЧИЕ сичио2. 204Ф хмчон иокозикой “уэиоликой кинелинося имелолекой я © изооинонокооЧи кннэгалоони ОТ эинэичаоэт имминовинечо ондоЭвикоМ „ижвиеоаято Чо4олО! эинэкиойя энпэнэкий вок’ эинэсяоЧоШ5о ‘чигэлесехо|| | хооЧиой иво) а о ох э_ чолнгойн вком олоИчКоЖНО 2 “ксомих 0 А. оО = = оч ой 7 о ‘00 вит а лосей ‚он - ‘кон 2ОЛФ Кожот ‘ноови: оаасникоо ончполов эипевосчноно, энопзо «оноонн КОМ эниноипечаофни эизэвь 90 илниной: тажооЧи нетеаиь^ ‚цедоай' «навиноао э ен жаоф иотоиеицося изизооилеи: КнизовиниКЧюо учу ‘визинее оп до’ ИНЭ! но! и “изкооу зихочииикой виневоЧити<оноя “чтоз хнмчичизже уэколиной хачняивьей имкиэманой +экомт хомива халеаблю эт ‘зсо) ‚(нипежико ‘чооНчиФлЕЭК © цолэн „внаой/ эинойтона и 4 о 910084 винониточою 00 вби: мокодиь ‘изо чолочекой эишагсоэ олончивАсивитии кино эинэонойи иго :квизичеты эчичиленинАмнох ичфуо я ‘имиииеби эчкл4ф доу х и иичоко гуоиэлных изие‘инйлезчибоноя ® виноттоо и изоопаозо лмооби «ино веииене эчнцэмго и олопьитсей чноогиз-Волои) “киночоо Эмичисипо9 винелицооя мчиголо (мимооби олончит "чом ля "киненодит2яне: ОИХоониЛОКОхИеЙ эхойнэтиеклий ‘инмеляиКонох эинпоуэнОмно5е гиооннанлокосйИ эинокочой[| иоголелицося эихооъиноз2 хинчилеАня. отинокомойо чина хоэйАмнох випесинелФО энноникал ‘имииэхикой ИэчАо кезойцой 2 , икил&Ф: -а4эфо о мун эинтяиФ.. их: нммлэонОМИМЫМ цинотон1Ю ммм икеля2ч0бо цончиеипоэ оло119° вэниэобл, эмяойи ЭРК э/гойи. т. эт — я и о а ононйь.— немэникой ‘бннодой зачньинева “хвойбуноз эннэкчкойи эипеноимдоф энпенойимйоф хиичиэненоседо0 воэйзани “уничиэленосоо0 тзопнайои< наончион + я я эичаонотомится -димназэнном еяно02й эинэьэкнод он з чоооно я ‘хвкиэ К КО1 иэнонкатоои ‘хкипноняэоэ интел ‘изоопчизакак чояинзэвьА химюМовь& оинэшичной ножиннезииоон хионо иочотЧ. хмиооньии эжнв ‘имойэнуаеи (уокоичтлокойи —— иэтоМЧимфоф иохлон хооя ‘изоокиьене и эковин ой пофоокаю во ‘чи К “хежаелоча ‘уолоыо 9 ‘хв1ооноозопо “изэончиейуивитни дотМ ‘итоОПЧиЭцЕОтЭОРВО учнчиеолецицооя —® эичоиоПОМнесЯ эачннокогоЯнО иччнчиеитоэ <\чи&монто вкой эчиголкежОЦ *хохинисойи. ‘цинэШОНаО туочннаоои цоннэн12909' ‘имнонело90. хчНнОмюс) эннокчкч, шоу хноно 012 - - Мн нчобо эишяймова хитояКЧии чеивиннатон эннзофуэюц— олончиэиеноге490 ‘илоончилжолаокто аоонойлон бчи12 ‘изэончизакк — ‘уаом ‘иичото/ цоннэнаоней204и-ондатиоби олоняиеАмонкащи отидиякта "ууваоюнже имам олончитиичикни эинзи5о;) НОМ иомочиоленопогоэи и цотоннаэ902002 ‘емнодой ва я олонночолоюнкий ‘нохинчиомто уэтопчичкей олохдэьйони. интекицоой «ата ОЛД оэоини. ‘КОМ э и и КОК’ жоль “иянгдой цаот ноннэаоно э (Опа) оиоиь. эконитнон эинтчощэнэшэно)) винной поччниэъиней олончиолечосей00' ачнчиеияитни ниааонжойсов игзонжоЕон эиноНиОно| „ачиитохооэн оное -опчитифэнк изтоондэйтон ‘михоэБинхэл. ачназебков -кчнобон тозопойШ пчнойли: (экон 20 миоо «999 лня КО 8 о 7 = — "о ЭФФЕКТИВНОСТИ 5. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (далее Программы) управленческой деятельности Программы выполнения реализации управления в ходе органами коллегиальными ДОУ совместно сани с Аажитастроция „т реализации программы по эффективной координацию деятельности участников показателей Программы: обеспечивающих достижение необходимые для выполнения полномочий локальные акты, своих в пределах ДОУ ходе редлизации Программы: вотчетности по реализации Программы: эсление реализацией Программы, © целью управления технологии и=формационные о деятельности ДОУ: ‚= эоступности информации реализации: информацию о ходе и результнх ДОУ сайте официальном со Программы. учетом показателей реализации коллективом: ‚ДОУ совместно с педагогическим Программы: перспективный план реализации возможные риски в ходё реализации: и организационные проблемы, ‚убличный доклад с шические ‚= по их решению» разрабатывает предложения & ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В уетутьтате реализации программы в Течение годе планируется достижение ряда эффектов: «Эффективный педагог» ‚а жека реализации проекта профессиональными компетенциями. педагогов, обладающих новыми технологии современные образовательные использующих активно как форме ‚оса педагогов, ведения электронного портфолно, модель внедривших педагогов, страницу на сайте доу. агогического опыта и ведущих личную публикациях. в конкурсных мероприятиях участие принимающих педагогов, «Мы вместе» резлизации прое! кта образовательно условиями осуществления родителей, удовлетворенных ааа и ‚ик Са а ДОУ ‚чи проектов МБДОУ, родителей - участников в реализации в том числе. детей зможностями здоровья; ДОУ. сшичества социальных партнеров детства» ‚резлизации проекта «Территория конкурсным движением. воспитанников, охваченных ПРиздНИкс размичных в участвующих детей, “оижества ‚та среды ДОУ, направленной ‚=ишвянаксицей возраста. способностей детей дошкольного ‚„шшшления и творческих детей с ОВЗ и детей - инвалидов. образовательной среды для предметно-пространственной выставке на развит Романова Владимировна Наталья 16