УЧебный план, возраст 3-7 лет, 2023-2024 уч.год

\

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 547

—|
—
‘620137, г. Екатеринбург, пер. Парковый, З7а, тел.: (343)341-14-55

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол № 01
«30» августа 2023 г.

вст

Г

ДЕНО

детский сад №547
Н.В. Романова

о.

Учебный план
МБДОУ детского сада № 547 на 2023-2024 учебный
год

в

(образовательной программы дошкольного образования
направленности от 3 до 7 лет)

3,

`Образовательные области и виды организованной:
‘образовательной деятельности

122"

группах общеразвивающей

‚Количество в неделю.
(минуты кол-во занятий)

_

‚ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
3-4года
45лет
(двигательная, речевая, игровая деятельность, общение со
(15 мин)
(@омин)
взрослым и сверстниками).
‘Физическая культура в физкультурном зале
450)
600)

Физическое развитие

_

Яблет

67лет

@5мин)

(0мин)

500)

90)

250)

300)

@

Физическая культура

на

воздухе:

-

(познавательно-исследовательская,

игровая, речевая деятельность, общение со взрослым. и сверстниками)

‘Формирование представления об окружающем
мире.
1
"Математическое и сенсорное развитие

Развитие речи (в том числе
‚образовательных ситуациях)
Подготовка к обучению грамоте.

-

[

"Познавательное развитие
[|

50
50

20
20

]

|

250)

250)

|

=

[оков

300)

В

250)

Художественно-эстетическое развитие

|

300)

250)

`Речевое развитие
фечевая, познавательно-исследовательская, игровая)
осуществляется во вск]
150)
200)
|

300)

|

300)

(познавательно-иследовательская, игровая, речевая, общение со взрослым и
сверстниками, изобразительная,

Музыкальная деятельность

`Изобразительная деятельность и
конструирование:

двигательная, музыкальная деятельность).
30 0).
Рисование
150)

_Аппликашия

Лепка

200)

500)
250)

7505)

1005)

750.

1205)

100.5)

хОете

Конструирование

`Социально- коммуникативное развитие:
(общение со взрослым и сверстниками, игровая,
речевая,
злементарная трудовая деятельность
Итого:
&

400)

00)

300)

12205)

рра.

—*

‚деятельности
10

10

|

«Азбука безопасности».

(050 мин)

_|_

(200 мин)

п

12.

(275 мин.)

(360 мин.)

*

*

Г

250

[Г

200

"Познавательное развитие:
(познавательно-исследовательская и экспериментирование,
речевая, игровая, двигательная, изобразительная
«СемоЦвер»
леятельность
*
*
+
Итого в части, формируемой участниками образовательных:
а
250)
30@)

Максимально допустимый объем недельной
‘образовательной нагрузки в соответствии с СанПиН

1.2.3685-

—|

"Осуществляется в ходе образовательной деятельности с
‚детьми в режимных моментах и в самостоятельной

ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
`Социально-коммуникатнвное развитие:
игровая, речевая двигательная деятельность, общение со
взрослым. и сверстниками)

|

|

1505)
1505)
300)

150 мин

сы

200 мин (10)

300мни

390 мии

|

—
Объем учебной нагрузки в
течение недели соответствует СанПин 1.2.3685-21.
Максимально ‚допустимый объем
недельной образовательной. нагрузки СанПин

1.2.3685-21, включая
Ревлизацию дополнительных образовательных
программ, для детей дошкольного возраста
составияет:
в младшей группе (дети
четвертого года жизни) - 2
часа 30 мин (150 мин),

в

средней группе (дети пятого года жизни)

-

3

часа 20 мин. (200 мин),

в старшей группе (дети шестого
года жизни) - 5 часов 00 минут (300 мин),
в подготовительной (дети

седьмого года жизни)

- 6

часов 30 минут (390 мин).

Виды деятельности:

игровая
деятельность
(сюжетно-ролевая,
театрализованная,
режиссерская,
строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная
и
другое);
общение со
взрослым
(ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное,
внеситуативноличностное) и сверстниками (ситуативно-деловое,
внеситуативно-деловое);
(слушание речи взрослого и
речевая
сверстников, активная диалогическая и
монологическая
речь);
познавательно-исследовательская
деятельность и’ экспериментирование;
изобразительная деятельность (рисование,
лепка, аппликация) и конструирование из
разных материалов по образцу, условию
и замыслу ребенка; двигательная (основные
виды движений, общеразвивающие
и спортивные упражнения, подвижные
и
Элементы спортивных игр и
другое); элементарная трудовая
деятельность
(самообслуживание, хозяйственно-бытовой
труд, Труд в природе, ручной труд);
музыкальная
(слушание и понимание
музыкальных
произведений,
пение,
музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных: инструментах).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».