\
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 547
—|
—
‘620137, г. Екатеринбург, пер. Парковый, З7а, тел.: (343)341-14-55
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
Протокол № 01
«30» августа 2023 г.
вст
Г
ДЕНО
детский сад №547
Н.В. Романова
о.
Учебный план
МБДОУ детского сада № 547 на 2023-2024 учебный
год
в
(образовательной программы дошкольного образования
направленности от 3 до 7 лет)
3,
`Образовательные области и виды организованной:
‘образовательной деятельности
122"
группах общеразвивающей
‚Количество в неделю.
(минуты кол-во занятий)
_
‚ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
3-4года
45лет
(двигательная, речевая, игровая деятельность, общение со
(15 мин)
(@омин)
взрослым и сверстниками).
‘Физическая культура в физкультурном зале
450)
600)
Физическое развитие
_
Яблет
67лет
@5мин)
(0мин)
500)
90)
250)
300)
@
Физическая культура
на
воздухе:
-
(познавательно-исследовательская,
игровая, речевая деятельность, общение со взрослым. и сверстниками)
‘Формирование представления об окружающем
мире.
1
"Математическое и сенсорное развитие
Развитие речи (в том числе
‚образовательных ситуациях)
Подготовка к обучению грамоте.
-
[
"Познавательное развитие
[|
50
50
20
20
]
|
250)
250)
|
=
[оков
300)
В
250)
Художественно-эстетическое развитие
|
300)
250)
`Речевое развитие
фечевая, познавательно-исследовательская, игровая)
осуществляется во вск]
150)
200)
|
300)
|
300)
(познавательно-иследовательская, игровая, речевая, общение со взрослым и
сверстниками, изобразительная,
Музыкальная деятельность
`Изобразительная деятельность и
конструирование:
двигательная, музыкальная деятельность).
30 0).
Рисование
150)
_Аппликашия
Лепка
200)
500)
250)
7505)
1005)
750.
1205)
100.5)
хОете
Конструирование
`Социально- коммуникативное развитие:
(общение со взрослым и сверстниками, игровая,
речевая,
злементарная трудовая деятельность
Итого:
&
400)
00)
300)
12205)
рра.
—*
‚деятельности
10
10
|
«Азбука безопасности».
(050 мин)
_|_
(200 мин)
п
12.
(275 мин.)
(360 мин.)
*
*
Г
250
[Г
200
"Познавательное развитие:
(познавательно-исследовательская и экспериментирование,
речевая, игровая, двигательная, изобразительная
«СемоЦвер»
леятельность
*
*
+
Итого в части, формируемой участниками образовательных:
а
250)
30@)
Максимально допустимый объем недельной
‘образовательной нагрузки в соответствии с СанПиН
1.2.3685-
—|
"Осуществляется в ходе образовательной деятельности с
‚детьми в режимных моментах и в самостоятельной
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
`Социально-коммуникатнвное развитие:
игровая, речевая двигательная деятельность, общение со
взрослым. и сверстниками)
|
|
1505)
1505)
300)
150 мин
сы
200 мин (10)
300мни
390 мии
|
—
Объем учебной нагрузки в
течение недели соответствует СанПин 1.2.3685-21.
Максимально ‚допустимый объем
недельной образовательной. нагрузки СанПин
1.2.3685-21, включая
Ревлизацию дополнительных образовательных
программ, для детей дошкольного возраста
составияет:
в младшей группе (дети
четвертого года жизни) - 2
часа 30 мин (150 мин),
в
средней группе (дети пятого года жизни)
-
3
часа 20 мин. (200 мин),
в старшей группе (дети шестого
года жизни) - 5 часов 00 минут (300 мин),
в подготовительной (дети
седьмого года жизни)
- 6
часов 30 минут (390 мин).
Виды деятельности:
игровая
деятельность
(сюжетно-ролевая,
театрализованная,
режиссерская,
строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная
и
другое);
общение со
взрослым
(ситуативно-деловое,
внеситуативно-познавательное,
внеситуативноличностное) и сверстниками (ситуативно-деловое,
внеситуативно-деловое);
(слушание речи взрослого и
речевая
сверстников, активная диалогическая и
монологическая
речь);
познавательно-исследовательская
деятельность и’ экспериментирование;
изобразительная деятельность (рисование,
лепка, аппликация) и конструирование из
разных материалов по образцу, условию
и замыслу ребенка; двигательная (основные
виды движений, общеразвивающие
и спортивные упражнения, подвижные
и
Элементы спортивных игр и
другое); элементарная трудовая
деятельность
(самообслуживание, хозяйственно-бытовой
труд, Труд в природе, ручной труд);
музыкальная
(слушание и понимание
музыкальных
произведений,
пение,
музыкально-ритмические движения,
игра на детских музыкальных: инструментах).