\ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 547 —| — ‘620137, г. Екатеринбург, пер. Парковый, З7а, тел.: (343)341-14-55 ПРИНЯТО Педагогическим советом Протокол № 01 «30» августа 2023 г. вст Г ДЕНО детский сад №547 Н.В. Романова о. Учебный план МБДОУ детского сада № 547 на 2023-2024 учебный год в (образовательной программы дошкольного образования направленности от 3 до 7 лет) 3, `Образовательные области и виды организованной: ‘образовательной деятельности 122" группах общеразвивающей ‚Количество в неделю. (минуты кол-во занятий) _ ‚ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. 3-4года 45лет (двигательная, речевая, игровая деятельность, общение со (15 мин) (@омин) взрослым и сверстниками). ‘Физическая культура в физкультурном зале 450) 600) Физическое развитие _ Яблет 67лет @5мин) (0мин) 500) 90) 250) 300) @ Физическая культура на воздухе: - (познавательно-исследовательская, игровая, речевая деятельность, общение со взрослым. и сверстниками) ‘Формирование представления об окружающем мире. 1 "Математическое и сенсорное развитие Развитие речи (в том числе ‚образовательных ситуациях) Подготовка к обучению грамоте. - [ "Познавательное развитие [| 50 50 20 20 ] | 250) 250) | = [оков 300) В 250) Художественно-эстетическое развитие | 300) 250) `Речевое развитие фечевая, познавательно-исследовательская, игровая) осуществляется во вск] 150) 200) | 300) | 300) (познавательно-иследовательская, игровая, речевая, общение со взрослым и сверстниками, изобразительная, Музыкальная деятельность `Изобразительная деятельность и конструирование: двигательная, музыкальная деятельность). 30 0). Рисование 150) _Аппликашия Лепка 200) 500) 250) 7505) 1005) 750. 1205) 100.5) хОете Конструирование `Социально- коммуникативное развитие: (общение со взрослым и сверстниками, игровая, речевая, злементарная трудовая деятельность Итого: & 400) 00) 300) 12205) рра. —* ‚деятельности 10 10 | «Азбука безопасности». (050 мин) _|_ (200 мин) п 12. (275 мин.) (360 мин.) * * Г 250 [Г 200 "Познавательное развитие: (познавательно-исследовательская и экспериментирование, речевая, игровая, двигательная, изобразительная «СемоЦвер» леятельность * * + Итого в части, формируемой участниками образовательных: а 250) 30@) Максимально допустимый объем недельной ‘образовательной нагрузки в соответствии с СанПиН 1.2.3685- —| "Осуществляется в ходе образовательной деятельности с ‚детьми в режимных моментах и в самостоятельной ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ `Социально-коммуникатнвное развитие: игровая, речевая двигательная деятельность, общение со взрослым. и сверстниками) | | 1505) 1505) 300) 150 мин сы 200 мин (10) 300мни 390 мии | — Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует СанПин 1.2.3685-21. Максимально ‚допустимый объем недельной образовательной. нагрузки СанПин 1.2.3685-21, включая Ревлизацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составияет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 30 мин (150 мин), в средней группе (дети пятого года жизни) - 3 часа 20 мин. (200 мин), в старшей группе (дети шестого года жизни) - 5 часов 00 минут (300 мин), в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 6 часов 30 минут (390 мин). Виды деятельности: игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская, строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другое); общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативноличностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативно-деловое); (слушание речи взрослого и речевая сверстников, активная диалогическая и монологическая речь); познавательно-исследовательская деятельность и’ экспериментирование; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация) и конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка; двигательная (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и Элементы спортивных игр и другое); элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, Труд в природе, ручной труд); музыкальная (слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных: инструментах).